Хотите определить подходящие цены в меню, средний чек и концепцию для вашего города.
Осознаете, что маркетинговые исследования позволят:
-Определить поведение ваших гостей и сделать лучшее предложение.
-Изучить конкурентов в вашем регионе и по всей стране.
-Найти партнёров по кросс- маркетингу и разработать совместные акции и рекламные кампании.
-Получить лучшие предложения по рекламе в режиме онлайн и офлайн.
-Придумать «Вау» фишки, которые запустят «сарафанное радио» по всему городу.
Не хотите, ошибиться с концепцией и оказаться на грани закрытия из-за неправильно подобранных цен, блюд, размеров порций и вкусовых предпочтений населения.
Если вы только открыли свое заведение и хотите настроить управление в нем
Необходима срочная экспертная помощь, так как не получается самостоятельно
Готовы обновить свои рестораны и привлекать новых клиентов