Курс "Маркетинговая стратегия для ресторанов и кафе"

Научитесь самостоятельно проводить маркетинговые исследования вашего города, анализировать и определять стратегию в онлайне и офлайне, чтобы раскрутить ваше заведение в максимально короткие сроки.

Хотите определить подходящие цены в меню, средний чек и концепцию для вашего города.

Осознаете, что маркетинговые исследования позволят:
-Определить поведение ваших гостей и сделать лучшее предложение.
-Изучить конкурентов в вашем регионе и по всей стране.
-Найти партнёров по кросс- маркетингу и разработать совместные акции и рекламные кампании.
-Получить лучшие предложения по рекламе в режиме онлайн и офлайн.
-Придумать «Вау» фишки, которые запустят «сарафанное радио» по всему городу.

Не хотите, ошибиться с концепцией и оказаться на грани закрытия из-за неправильно подобранных цен, блюд, размеров порций и вкусовых предпочтений населения.

О чем этот курс?

За 120 минут курса, вы узнаете:

1. О том, как маркетинговые исследования влияют на средний чек и концепцию выбранного вами формата заведения, определяют его устойчивость.

2. Какое значение имеют привычки и поведения местного населения.

3. Как определить стратегию раскрутки ресторана с учётом сильных и слабых сторон конкурентов.

4. Почему важно анализировать не только город, но и всю страну, до запуска заведения.

5. Каким образом влияет на бизнес кросс- маркетинг, интернет маркетинг и как применить «Вау» фишки, которые сработают в вашем регионе.

Для кого подходит курс:

Новичкам в ресторанном бизнесе

Если вы только открыли свое заведение и хотите настроить управление в нем

Новичкам, кто уже на одном из этапов открытия кафе/ресторана

Необходима срочная экспертная помощь, так как не получается самостоятельно

Опытным рестораторам

Готовы обновить свои рестораны и привлекать новых клиентов

Три формата обучения

ХИТ

Обучение в записи

Занятия в записи на платформ GetCourse с еженедельными встречами с Ойбеком XO в Zoom по воскресеньям.

Все 20 модулей в записи.
Бонус: доступ остается навсегда, если оставите отзыв об обучении.

Чат с поддержкой куратора в Telegram, групповые встречи по воскресеньям для разбора вопросов с Ойбеком XO.

ХИТ

Обучение в группе

Групповое обучение. Проходит онлайн в Zoom. Продолжительность 2 месяца, 2 раза в неделю по 60 минут, есть утренние и вечерние группы. Группа до 10 человек.

16 групповых онлайн-встреч для прохождения всех этапов открытия и разборов вопросов с Ойбеком ХО.

Чат с поддержкой куратора в Telegram.

Проверка домашних заданий и обратная связь от экспертов ресторанного бизнеса.

ХИТ

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение. Составляется индивидуальный график обучения с Ойбеком ХО в Zoom, продолжительность 2 месяца, 2 раза в неделю по 60 минут, есть курирование проекта.

16 личных онлайн-встреч для прохождения всех этапов открытия и разборов вопросов с Ойбеком ХО.

Чат с поддержкой куратора в Telegram.

Проверка домашних заданий и обратная связь от экспертов ресторанного бизнеса.

Курирование вашего проекта

Составьте свой индивидуальный график

На любом из тарифов есть уроки в записи, вы можете из любой точки мира обучаться в удобное время.

Содержание КУРСА «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ»

1.

Научимся проводить маркетинговый анализ района, города, страны и мира.

2.

Изучим стратегию кросс-маркетинга и как его применять в ресторане для создания партнёрских программ по раскрутке.

3.

Соберем информацию о потенциальных конкурентах и определим их сильные и слабые стороны.

4.

Создадим «Вау» фишки, которые запустят сарафанное радио по всему городу.

5.

Научимся делать рекламную кампанию для разных форматов заведений.

Купить курс «Маркетинговая стратегия для ресторанов и кафе»