О том, каких сотрудников нужно искать и от каких стоит держаться подальше.
Где найти вежливых официантов, поваров с руками «из плеч», администраторов «с мозгами» и непьющих барменов, которые не крадут деньги.
Какие виды обучения бывают и почему важно постоянно обучать ваших сотрудников.
Что нужно знать, при построении взаимоотношений с персоналом и почему важно держать субординацию.
Как мотивировать людей, и какие варианты денежной и безденежной мотивации можно использовать в ресторане.
Определим, каким должен быть официант, бармен и администратор со стороны зала, а также повара, сушефы и шеф-повар со стороны кухни и как управляющий выстраивает отношения между ними.
Узнаем, непопулярные, но эффективные способы поиска персонала.
Погорим, по-поводу обучения сотрудников и поймем, почему это постоянный процесс.
Научимся правильно общаться с коллективом и выстраивать субординацию, которая не должна нарушаться не только сотрудниками, но и владельцем ресторана.
Изучим денежные и безденежные варианты мотивации персонала ресторана, для формирования постоянных гостей.