Сегодня мы сталкиваемся с дефицитом подходящих под ресторанный формат помещений с соответствующими площадями, мощностями и техническими требованиями и, конечно, завышенными арендными ставками. При оценке помещения мы проводим маркетинговый анализ местности и анализ конкурентов, учитываем местоположение помещения, интенсивность и периодичность пешеходного трафика, состояние прилегающей инфраструктуры, удаленность от станции общественного транспорта, возможность подъезда большегрузного транспорта, физическое состояние помещения, его площадь, наличие и состояние коммуникаций, объемно-планировочные и конструктивные характеристики помещения, а также соответствие всех перечисленных параметров концепции заведения. Наш многолетний опыт в ресторанном бизнесе безошибочно определит будущую судьбу заведения в зависимости от его расположения. Не обманите себя сами и не дайте это сделать другим.